У ABUS есть классы защиты для своих охранных систем. Для мотоциклов обычно применяется шкала от 0 до 20, где 20 - самый высокий класс защиты.
Чем выше риск кражи, чем более высокий класс защиты стоит использовать.
Не стоит думать, что покупка замка ABUS с низким классом защиты - деньги на ветер. Даже простые замки ABUS зачастую имеют качество гораздо выше, чем аналогичные замки неизвестных производителей. Основной критерий тут - прочность металла. ABUS использует качественную закаленную сталь с высокой стойкостью к ударам, скручиванию, распилам. Тогда как дешевый замок других производителей может быть сделан из некачественного металла, который легко можно сломать.
Вот например видео, где пытаются сломать замок ABUS 300 всего за 2000 рублей! Посмотрите, насколько достойно замок сопротивляется взлому!
Замок закрепляется на тормозном диске и блокирует вращение колеса.
Класс защиты зависит от прочности конструкции замка, толщины запирающего болта, взломостойкости цилиндра и наличия сигнализации.
К минусам защиты замком на диск относится то, что мотоцикл можно укатить на скейте или просто поднять и закинуть в кузов грузовика. Поэтому такая защита не подходит для долговременного хранения при высоких рисках кражи. Для повышения уровня защиты необходимо дополнительно пристегивать мотоцикл цепью.
В базовых моделях используется простой цилиндр, запирающий болт 5-10 мм и средняя толщина стального корпуса. Сигнализации нет. Такие замки можно использовать на скутерах и недорогих мотоциклах в местах с низким риском кражи.
Примеры простых замков на тормозной диск до 4000 руб
В таких замках идет более прочный корпус и в некоторых моделях имеется сигнализация, которая сработает, если по замку начнут чем то стучать или если он ударится при вращении колеса.
Примеры замков на тормозной диск среднего уровня
Такие замки имеют еще более прочный корпус, более взломостойкие запирающие цилиндры, специальную форму корпуса для усложнения взлома и часто оборудуются сигнализацией. Некоторые модели могут быть дополнительно оснащены цепью.
Некоторые интересные примеры:
Victory 68 - благодаря округлой форме и вращающимся элементам, взломать такой замок практически невозможно! Может быть оборудован цепью
Detecto 7000 RS1 - имеет сигнализацию с датчиком положения. При смещении положения замка включится сирена на 110дБ>
Granit Sledg 77 - прочнейший монолитный корпус и толстый запирающий болт 13 мм обеспечат надежную защиту!
Все замки на диск высокого класса защиты
Все подобные замки имеют сигнализацию с датчиком положения в пространстве, могут использоваться совместно с цепью, имеют цилиндр высшего уровня XPlus, а также толстый стальной корпус и запирающий болт. Идеально для дорогих мотоциклов при высоких рисках кражи!
Смотреть все замки на диск высшего класса защиты
Многие замки на тормозной диск среднего и высокого уровня защиты могут использоваться вместе с цепью. Это позволяет сделать защиту гораздо надежнее. Вы не только заблокируете колесо, но и сможете пристегнуть мотоцикл к какому то стационарному объекту, столбу или забору.
Важно, чтобы цепь висела, а не лежала на земле. Висячую цепь гораздо сложнее перекусить, т.к. она будет постоянно шевелиться и не давать взломщику нужного упора.
Замки на тормозной диск оборудуются цепями петлевой конструкции, т.е. крайнее звено имеет большой диаметр и позволяет продеть цепь через себя для образования петли. Это позволяет более эффективно использовать длину цепи.
Смотреть все замки на диск с цепью
Некоторые мотоциклисты выбирают классические цепи для пристегивания мотоцикла к столбу или другим объектам.
В этом случае вы можете пристегивать за любую удобную для вас часть мотоцикла, а не только за тормозной диск. А также можете выбрать любую длину цепи, ее толщину и вид замка.
Существуют цепи со встроенными замками и отдельными.
Цепи со встроенными замками немного более надежны, так как соединение цепи и замка закрыто в стальном корпусе и его сложнее взломать.
Степень защиты зависит от толщины цепи и качества замка. Выбирать следует из степени риска угона. И помните главное правило - не кладите цепь на землю, делайте так, чтобы она висела в воздухе и желательно повыше!
Тросы имеют тот же принцип действия, что и цепи - пристегнуть мотоцикл к какому то объекту.
Конструкция тросов обычно менее надежна, чем цепь. Поэтому тросы можно применять только к недорогим скутерам и мотоциклам при низких рисках кражи.
Обычные тросы состоят из троса и защитной оболочки. Их применяют как правило для велосипедов. Для мотоциклов чаще используют тросы серии Steel-o-Flex, в которых на трос дополнительно нанизаны стальные цилиндры, которые вращаются и увеличивают защиту от перекусывания. Эта тросы гораздо более прочны, чем классические. Лучшие представители тросов серии Steel-o-Flex по своему качеству примерно на уровне цепей средней толщины!
В лучших замках используются цилиндры Xplus. Они имеют максимальный уровень защиты от взлома. К замку прилагается карточка с уникальным номером, которая позволяет восстановить ключ, если вы его потеряли. Цилиндры имеют уникальную систему шифрования, которая делает их взлом практически невозможным.>
Замки этой серии имеют усиленный корпус из прочным сплавов стали, устойчивой к ударам, сверлению, распиливанию и заморозки. Только лучшие замки ABUS идут в эту серию!
3D датчик запоминает положение замка в пространстве. И если кто-то его изменит, сигнализация сработает. Это позволяет не только защитить мотоцикл от угонщиков, но и от любителей посидеть на нем и сфотографироваться. Сигнализация работает около 20-30 секунд, после чего выключается. Но если замок опять пошевелить, то снова включится.